Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тест-драйв Skoda Octavia Scout

На украинском автомобильном рынке намечается катастрофа, продажи новых автомобилей исчисляются не тысячами, как раньше, а единицами. Позволить себе новую иномарку могут только владельцы необходимой суммы долларов или евро. В это непростое время мы решили отправиться в зажиточную Европу на тест скромной Skoda Octavia Scout.

Сделать тест-драйв чешского универсала мы решили не просто так, ведь по соотношению цена-качество Skoda Octavia всегда была на первом месте. Что же представляет из себя модификация Scout? Проанализировав предложения от других производителей, становится ясно, что у нас на тесте оказался очень практичный и функциональный автомобиль. За 39 тыс. долларов Вы получаете мощный полноприводный универсал с повышенным клиренсом и автоматической коробкой переключением передач. Кроме этого Skoda Octavia Scout уже в базе имеет неплохой набор опций и качественную отделку интерьера, а в огромном багажнике можно перевести несколько мешков картошки. На европейском рынке стоимость тестируемого универсала даже выше, чем в Украине и это ещё один аргумент в пользу Skoda.

   

Первое что бросается в глаза - это нарядный верх и внедорожная нижняя часть универсала, потом мы подмечаем увеличенный клиренс, который вырос на целых 3 сантиметра и составил 17 сантиметров.

За основу модификации Scout взяли обычную Octavia Combi, хотя внешний вид автомобиля подозрительно смахивает на роскошную Audi A4 Allroad.

По периметру Octavia Scout установлены пластиковые накладки, а передний бампер отличается от обычной Octavia и заряженной версии RS. За доплату автомобиль комплектуется хромированными зеркалами заднего вида и серебристыми молдингами на крыше. Новое поколение Scout выглядит гармоничнее, нежели предыдущее, построенное на базе Octavia А5.

  

Тестовые машины удивили дорогой отделкой интерьера - сиденья обшиты кожей и алькантарой, деревянные вставки, климат-контроль и большой монитор навигационной системы RNS-510 Columbus.

Дизайн передней консоли выполнен в фирменном стиле концерна Volkswagen, что на 100% гарантирует удобство пользования всеми кнопками и крутилками.

 

Новое поколение Scout стало ещё просторнее и по своим размерам достигло уровня Volkswagen Passat предыдущего поколения. Колёсная база увеличилась на 10 сантиметров, обеспечив дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Багажник универсала имеет объём 610 литров, которые можно увеличить до 1740 литров, если сложить спинки задних сидений. В качестве опции можно заказать электропривод открытия и закрытия крышки багажника, прорезиненный коврик, а так же полезные сетки и держатели.

На европейском рынке Skoda Octavia Scout предлагается с двумя видами моторов на выбор. Отложим бензиновую версию на потом и для начала попробуем турбодизельный универсал. Наш Scout оснащён 2-литровым агрегатом, развивающим 184 л.с. В паре с этим двигателем работает 6-ступенчатый робот DSG. Сладкая парочка уже успела отлично зарекомендовать себя на заряженных модификациях Skoda Octavia RS и Volkswagen Golf GTD. Средний расход топлива у дизельного универсала составляет 5,1 литра на каждые 100 км пробега. В тестовой машине мотор заводится нажатием на кнопку, которая расположена сбоку на рулевой колонке. Благодаря 380 Нм крутящего момента на разгон до первой сотни уходит всего 7,8 секунд. Мощный подхват доступен вплоть до 200 км/ч, а максимальная скорость ограничена на отметке в 219 км/ч. На высоких скоростях автомобиль ведёт себя очень устойчиво, складывается впечатление, что мы едем на автомобиле классом выше. На загородной трассе Scout оказывается динамичнее более дорогих внедорожников. Преимущество полноприводного универсала перед паркетниками очевидно и заключается оно в лучшей управляемости и удобстве каждодневного использования.

На маленьких скоростях, при проезде неровностей, Scout немного потряхивает, но это объясняется жёсткой настройкой подвески. Не пасует универсал перед серьёзным бездорожьем, в нужный момент на помощь приходит муфта Haldex, которая вместе с системой курсовой устойчивости легко справляется с просёлочными дорогами. Современная система полного привода позволяет перебрасывать до  85% крутящего момента на одно колесо.

К сожалению, заказать турбодизельный Scout в Украине проблематично, поэтому пересаживаемся на бензиновую версию. 1,8-литровый TSI развивает 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Заявленный производителем расход топлива – 6,9 литров на 100 км пробега.

Мощности бензинового двигателя хватает, но турбодизель на полноприводном универсале выглядит уместнее. В реальности, средний расход топлива составил целых 12 литров, семейный бюджет может такого и не выдержать. Да и брать на буксир тяжёлые прицепы практичнее всё-таки на дизельном Scout.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Skoda Octavia Scout

Seat Leon

x-perience

VW Golf Alltrack 

Внешний вид

9

8

8

Базовая комплектация

8

9

8

Опции (пакет)

9

8

9

Качество отделки салона

10

9

10

Проходимость

7

7

7

Шумоизоляция

9

9

10

Разгон

9

9

9

Торможение

10

10

10

Престижность владения

9

9

10

Потеря в цене

10

8

9

Стоимость

9

8

7

Безопасность

9

9

9

Расход топлива

9

9

9

Расходы при обслуживании

9

9

9

Управляемость

9

9

9

Дизайн

8

9

8

Индивидуальность

8

9

8

Стоимость дополнительного

оборудования

10

8

7

Дилерская сеть

9

6

8

Надёжность

9

9

9

Всего:

179

171

173

Место

1

3

2

За всё время теста мы ни разу не задумались о конкурентах  Skoda Octavia Scout, а они всё же есть. Прежде всего, это соплатформенные Seat Leon x-perience и VW Golf Alltrack. В сравнение с испанцем и немцем, чешский универсал набирает больше баллов и заслуженно занимает первое место в своём классе. Octavia Scout без преувеличения – идеальный автомобиль для семейного человека, который пока не дорос до Volkswagen Passat B8, ведь тот успешно перебрался в бизнес-класс. 

13.12.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тест-драйв Skoda Octavia Scout

Політика конфіденційності